Предназначен для ремонта или формирования прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как крышка картера/поддон КПП, поддон картера ДВС, корпус термостата, водяная помпа. Может наноситься на штатные прокладки для улучшения их эксплуатационных свойств (не рекомендуется для применения на ГБЦ). Не содержит растворителей и кислот, не вызывает коррозии. Пригоден для герметизации электрических соединений и датчиков. Стоек к воздействию автомобильных технических жидкостей (кроме бензина). Тиксотропный, не растекается и не сползает по шву. Заполняет полости и зазоры до 7 мм. Отверждённый герметик может эксплуатироваться при температурах от –60°C до +345°C. На 5 погонных метров при диаметре валика 4 мм.
Вулканизируется при комнатной температуре RTV
Температурный диапазон эксплуатации от -60°C до +345°C
Без запаха, на нейтральной основе
Не содержит растворителей и кислот, не вызывает коррозии
Заполняет полости и зазоры до 7 мм
Не разрушается под действием автомобильных технический жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости и т.п.)
Выдерживает высокие нагрузки и вибрации
Для герметизации и замены прокладок:
поддона картера двигателя
крышки картера коробки передач
водяной помпы
впускного коллектора
корпуса термостата
электрических соединений и датчиков
Применение:
Герметик наносить на чистые, сухие и обезжиренные поверхности при температуре от +5°C до +40°C (температура герметика должна составлять +20…25°C) непрерывной однородной полосой толщиной 2–3 мм на одну из поверхностей.
Время образования поверхностной плёнки — 10–15 минут; время полной вулканизации прокладки толщиной до 3 мм — 24 часа (при температуре +23°C и относительной влажности 50%).
После вулканизации герметика дополнительная протяжка болтов не требуется.
Загрязнённые свежим герметиком инструменты и поверхности очистить «Удалителем прокладок и герметиков»; затвердевший герметик удалить механическим путём.